1. Появление предмета, использование а так же ПвП-правила идентичны с Demonic Sword Zariche.

2. Akamanah или Zariche автоматически пропадают через 24 часа после последнего PK с мечём. Системное сообщение покажет оставшееся время показав сколько времени прошло после последнего ПК.

3. Когда игрок, носящий Akamanah или Zariche умирает, шанс дропа каждого меча время автоматического исчезновения меняется на 50:50

4. Когда игрок, владеющий Akamanah находит Зарич, подобранный Зарич автоматически исчезает а уровень Akamanah увеличивается на 1. И наоборот.

5. Когда игрок, носящий Зарич и игрок, носящий Akamanah атакуют друг-друга, уровень CP обоих опускается к 0.

6. Овладев обоими мечами у Вас появится возможность использовать активный скил.

7. Когда ты подымаешь Зарич или Akamanah, автоматически появляются 2 дополнительных скилла.
Владелец Зариче или Akamanah получает скиллы Void Flow и Void Burst в список активных скиллов. Проклятое оружие должно быть одето для использования этих скиллов.

Еще инфа

Оружие в руках Тиранта 78 уровня с бафами профета дает ему следующие характеристики:

P.ATK: 4000 M.ATK: 1400 M. 2600 MAX CP:41000

После убийства 50 человек оружие повысилось до 4 уровня:
- P.ATK 6000
- M.ATK 2100

*Активный скил очень похож на гладиаторский "'Sonic Blaster"*

Шанс дропа и правила обладания:

Любой монстр может дропнуть Зарич. В мире может существовать только один меч, т.е. если кто-то уже владеет этим мечом, то монстры дропнуть его не могут.

Как только Зарич появляется в мире, небо темнеет и сотрясается земля (прим.: дешевые спецэффекты). В окне системных сообщений у всех игроков появляется сообщение о том, что Зарич появился в мире.

Поднятый персонажем Зарич автоматически экипируется, и меч уже нельзя снять. Зарич нельзя выкинуть, обменять, продать или уничтожить.

Персонаж, который поднимет Зарич, сразу же получит статус PK. При этом это HP, MP и CP будут полностью восстановлены. После поднятия Зарича, карма персонажа устанавливается в максимальное значение, и ее нельзя довести до нуля.

Персонаж потеряет статус PK, как только лишится Зарича. Лишиться Зарича можно в двух случаях: меч исчезнет сам через определенное время или персонаж будет убит.

Время, в течение которого персонаж будет носить Зарич отсчитывается независимо от того, в игре персонаж или нет. В окне системных сообщений будет выводиться сообщение о том, сколько персонажу осталось владеть мечом.

Войны и группы:

Следующие правила действуют на владельца Зарича во время PvP, клановых войн, на осадах и в группах:

Персонаж, владеющий Заричем не может нападать на персонажей 20 и менее уровня. И наоборот, игроки ниже 21 уровня не могут напасть на обладателя меча.

Любой удар персонажа, владеющего Заричем, уменьшает CP его противника до 0. Удар Героя по персонажу, владющему Заричем, уменьшает CP владельца меча до 0.

К владельцу Зарича и его противникам не применяются обычные правила при смерти любого из персонажей –счетчик PK и карма не увеличиваются, не теряется опыт, вещи не падают.

Владелец Зарича не может вступать в группы. Если игрок при поднятии Зарича был в группе, то он автоматически исключается их группы.

Владелец Зарича не может использовать систему поиска группы и не может создавать и присоединяться к командному каналу.

«Сочувствующие» игроки не могут вылечить или обаффать владельца Зарича. Однако, владелец меча может сам себя баффать и лечить.

Владелец Зарича может вызывать саммонов и питомцев, но ездить на них не может.

Олимпиада и Герои:

Владелец Зарича не может принимать участие в Олимпиаде.
Если владельцем Зарича становится Герой, то он может использовать геройские умения и заклинания.

Свойства и срок жизни:

Когда владелец Зарича убивает другого персонажа, срок жизни меча уменьшается, но сила меча возрастает.

Во время осады владелец Зарича для всех прочих персонажей считается врагом – как для защитников, так и для нападающих.

Если владелец Зарича был убит в схватке, но перед этим он успел убить мечом других персонажей, то Зарич не исчезает, а падает на землю. Меч возвращается в обычное состояние, и его можно подобрать.